Вопрос - Ответ
Если Вы оказались на данной странице, значит, у Вас назрел вопрос! И он требует немедленного решения. Давайте разберем основные рекомендации по работе с данным разделом сайта.
Раздел сайта «Вопрос – Ответ» предназначается исключительно для технической информации. Т.е. здесь Вы можете задать вопросы о подключении, эксплуатации оборудования и проблемах, возникших в её результате. Также, Вы можете запросить здесь техническую информацию и документацию на оборудование, если вы не нашли её в соответствующем разделе «Техподдержка». В последнем случае, обязательно укажите Вашу электронную почту, чтобы мы смогли с Вами связаться и выслать необходимую документацию.
Все коммерческие вопросы, а именно, информация по цене, срокам и условиям поставки, решаются нашим отделом продаж в индивидуальном порядке, в соответствии с Вашей заявкой. Оставить заявку на подбор оборудования, или уточнить другую коммерческую информацию, Вы можете в разделе «Контакты», где находится удобная форма заказа, заполнить которую займет по времени не более минуты. Вы также можете связаться с нами по телефону или электронной почте. Не забудьте указать Ваши контактные данные и реквизиты организации.
Ну, а для взаимного уважения, при работе в разделе «Вопрос – Ответ», укажите Ваше имя. Нам будет приятно общаться с реальным человеком. Не забывайте, что мы тоже не роботы, а живые люди. Все вопросы решаются в порядке живой очереди, и в зависимости от их сложности, поэтому ответ может быть дан как через пару минут, так и через несколько дней.
Вам понравился ответ на заданный Вами вопрос? Пожалуйста, оставьте отзыв о нашей работе.
Спасибо за прочтение и понимание! Желаем приятного пользования разделом «Вопрос – Ответ».
Поиск в рубрике "Вопрос-ответ":
Дмитрий (2021-03-30 05:59:18)
Вопрос: как пользоваться программой aswega для снятия архива на ноутбук
Ответ: Установите программу. Действуйте согласно Руководству пользователя. Пароль при начальной активации - aswega. Предварительно потребуется приобрести USB to COM адаптер (Prolific) и ноль-модемный кабель для соединения ноутбука с интерфейсной розеткой теплосчетчика.
Вадим (2021-03-04 09:38:05)
Вопрос: Как получить ключ для программы считывания данных Асвега-М с теплосчетчика SA-94/2 (код 0202012345)
Ответ: Вам нужно обратиться на завод-изготовитель.
Людмила (2021-02-25 11:31:03)
Вопрос: Здравствуйте. Сколько будет стоить ремонт и поверка ИРВИС К300? А также доставка. Мы бюджетная организация, находимся в г. Шахты. Заключение государственного контракта и предоставление коммерческого обязательно. Заранее спасибо!
Ответ: Пришлите нам заявку с вашими реквизитами по электронной почте.
Леонид (2020-08-12 10:21:59)
Вопрос: Почему на странице о установке ВПУ-Энерго М висит ложная информация о том, что- Производство ВПУ-Энерго-М временно приостановлено ?
Ответ: Да, информация устарела, в настоящее время установки поставляются. Спасибо за сигнал, информацию исправим.
Олег (2020-07-22 08:56:09)
Вопрос: Есть необходимость организовать узел учета расхода газообразного кислорода на базе расходомера Rosemount 3051 SFA(с последующей передачей данных по Modbus в АСУ).Какой счетчик подойдет для этой цели.
Ответ: Ваш вопрос выходит за рамки данного раздела. Пожалуйста, пришлите нам по электронной почте техническое задание с реквизитами заказчика.
Михаил (2020-07-20 08:50:04)
Вопрос: Вы можете скинуть комерческое предложение на продажу впу-энерго м
Ответ: Можем, если пришлете заявку с реквизитами заказчика по электронной почте.
МАлик (2020-07-17 19:01:46)
Вопрос: Как получить ключ для программы считывания данных Асвега-М
Ответ: Рекомендуем обратиться на завод-изготовитель.
Гость (2020-04-27 14:13:43)
Вопрос: Гость (2020-04-27 14:05:09) Вопрос: Как получить ключ для программы считывания данных Асвега-М с теплосчетчика SA-94/2M код 0202010546
Ответ: Рекомендуем обратиться на завод-изготовитель.
Гость (2020-04-27 14:05:09)
Вопрос: Как получить ключ для программы считывания данных Асвега-М с теплосчетчика SA-94/2M
Ответ: Рекомендуем обратиться на завод-изготовитель.
Дмитрий (2020-04-23 10:50:51)
Вопрос: Как получить ключ для программы считывания данных Асвега-М с теплосчетчика SA-94/2M код0202077433. Как можно подключить теплосчётчик к компьютеру для мониторинга.
Ответ: Рекомендуем обратиться на завод-изготовитель.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25